Categories:

О феноменальном росте китайского дайвинг рынка

Сегодня отправили июньскую рассылку

Цитата из материала GUE о феноменальном росте китайского дайвинг-рынка: 

«The problem is that everyone in the industry wants to be the star, and if they don’t have the knowledge, they just make it up. That’s very typical of Chinese mentality. They will just say anything. And people will believe it. They won’t have any basis to verify it.»

Я узнаю здесь и российский рынок. Если в Китае только началась индустрия, то у нас она в таком состоянии существует, как мне кажется, последние 15 лет. У нас дайв-профессионалы (часто только номинальные) тоже считают себя суперзвездами и стремятся поскорее поставить статус впереди опыта и знаний.

Что же до самого материала, нам следует приглядывать за Китаем, потому что с такими темпами роста, через 7-10 лет они будут основными потребителями услуг и товаров в дайвинге и глобальная индустрия будет ориентирована в первую очередь на них.

Если за производство снаряжения не приходится переживать, легко производить модели с учетом разницы в телосложении азиатов и европейцев. То инфраструктура дайвинг-центров и туристических компаний очень поменяется под доминирующую модель потребления.

Может быть это и не плохо. Но за уединенную "нырялку", где во главе угла будет качество услуги, а не эффективность (в т.ч. скорость) обработки тур-потока, придется платить еще больше.

Но кроме большей цены придется приложить больше усилий чтобы найти соответствующих профессионалов, потому что они будут всё менее и менее востребованы рынком. Как говорилось в одной удачной тв-рекламе: "Рано или поздно всё превращается в приложения". 

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.